Ваша корзина
Нет товаров в корзине
Пользовались услугой интернет-магазина первый раз, заказывали перед Новым годом печку для доченьки. Связались консультатнты своевременно, посылка была отправленна быстро, но.. Печка пришла с разломанной верхней частью, где крепится посудка и без одной ручки. Неприятно было! Дочка очень сильно мечтала о печке и эта игрушка по стоимости не дешёвая, учитывая пересылку. Я думала, в этом магазине я куплю новую игрушку, а оказалось б/у.
Пн-пт с 9:00 до 17:00
Сб-Вс выходной
Заказы на сайте принимаем круглосуточно!
(068) 058 01 55
Можно только посочувствовать ребенку... Ведь если у мамы такой характер, то ребенку по жизни просто не будет
27 декабря 2016 года был сделан заказ (в последний рабочий день магазина в 2016 году и за 3 дня до НГ!!!! Это при том, что посылку нужно было еще отправлять в другой город).
Аврал полный и в магазинах, и на НП. Т.е. где произошла поломка - неизвестно. Т.к. клиентка не открыла посылку ни на почте, ни даже дома.
Игрушку просто положили под елку, даже не проверив её целостность. И вообще что же там внутри прислали!!!!
Можно сколько угодно обвинять продавцов, но СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ, чтобы под елкой были только проверенные подарки, чтобы ни одна слезинка не упала из глаз ребенка.
Как покупатель я могу Вас понять. Но как любящая мама - нет. Я бы спать ночью не могла, если бы к 20 числам декабря у меня не было подарка для ребенка!!!!
_______________________
О том, что покупатель получил игрушку с браком (хотя так и неизвестно кто виноват в том, что одна деталь поломана наш магазин или НП), мы узнали 9 января 2017 года по отрицательному отзыву, написанному у нас на сайте. Хотя мы специально писали на сайте о том, что по всем вопросам можно писать на электронку. Мы её постоянно проверяем даже будучи дома в отпуске и все проблемы решаем.
9 января сразу в 9.00 мы позвонили клиентке, чтобы исправить недочеты. Но в наш адрес только получили, что мы не вовремя звоним, и столько гадостей, что к концу разговора менеджер уже и забыла про указание начальства об устранении всех проблем за счет магазина.
Успокоить Елену было невозможно, и объяснения о том, что мы хотим исправить сложившуюся ситуацию, до клиентки просто не доходили. Т.к. она была занята оскорблениями магазина.
__________________________________________________________
Мы все можем понять, и требования клиента об исполнении заказа идеально - это абсолютно нормально. Это полное право клиента и обязанность продавца.
Но никто не идеален. И мама несчастного ребенка тоже не идеальна. Но к себе она не так требовательна, как к другим. А жаль.
Если бы вовремя был сделана заказ, а не за 3 дня до НГ, и мама хотя бы просмотрела что же она подарит ребенку, то все бы пошло иначе.
Мы никогда не оставляем своих клиентов в беде, если они ведут себя адекватно. Особенно перед НГ. Это священный праздник для детей нашей страны.